История успешной промо - акции ЗАО «НСС»



В 2009г. Между оператором сотовой связи ЗАО «НСС» и РА «Элоника» был заключен договор на рекламное обслуживание по направлению ВТL. Целью рекламной компании являлось увеличение абонентской базы. Анализ рыночной операции показал, что рынок мобильной связи сформирован практически полностью и прирост абонентской базы возможен за счет оттока целевой аудитории от конкурентов к заказчику. В связи с этим, были поставлены следующие задачи:

  • привлечение внимания целевой аудитории посредством яркой нестандартной рекламы
  • позиционирование рекламируемой мобильной связи как самой выгодной для абонентов
  • подчеркивание ряда конкурентных преимуществ рекламируемой нами связи (акции, скидки)
Положительным результатом рекламной компании было решено считать выполнение плана по подключению в количестве 30 человек в день.

В течении рекламной компании проводились промо-акции в местах скопления целевой аудитории и рядом с точками продаж конкурентов. Молодые люди, одетые в фирменную одежду нашего сотового оператора, должны были отвечать на все вопросы обращающихся к ним людей связанных с мобильной связью, регулярно подчеркивая выгодность пользования НСС. Так же агенты оперативно заключали договора на предоставление услуг сотовой связи НСС со всеми желающими.
Результатом проведения BTL-акции стало перевыполнение плана по количеству заключаемых договоров на время проведения акции. Таким образом, основная задача BTL – сиюминутное увеличение продаж, была успешно достигнута. На сегодняшний день, продолжается тесное сотрудничество с оператором сотовой связи НСС и по другим направлениям.


Дополнительная информация: Загрузить