Стратегические разработки


Стратегические разработки - своевременный анализ и мониторинг рыночной ситуации и затем разработка самой рекламной кампании.

План рекламной кампании - долгосрочная и крупномасштабная программа, направленная на решение маркетинговых задач клиента средствами коммуникаций с потребителем.

В процессе ее разработки анализируются существующие задачи и определяются основные элементы, посредством которых будет происходить передача обращения к целевой аудитории.  Определение и, при необходимости, сегментация целевой аудитории, анализ ее социально-демографических и психографических характеристик.

В результате хорошо спланированной и качественно проведенной рекламной кампании в сознании потребителей рекламируемая торговая марка обретает дополнительные ценности (как рациональные, так и эмоциональные). Если эти ценности устойчиво и надежно связываются с маркой, то она становится брендом, что дает владельцу марки ряд существенных конкурентных преимуществ. В зависимости от конкретной ситуации и задач клиента, акценты воздействия коммуникативных средств могут меняться, образуя единый коммуникационный микс. В него входят средства прямой рекламы, PR, BTL, спонсорства и др.