PR и BTL - акции


PR и BTL-акции также называют прямым стимулированием продаж. Эти мероприятия имеют прямую направленность на конкретного потребителя, и в настоящее время такие нестандартные проекты стали одним из самых популярных средств рекламной и маркетинговой коммуникации. Основное преимущество BTL – это точечность и  возможность воздействовать на потребителя непосредственно в момент принятия решения. Кроме того, этот метод является "двусторонним", то есть позволяет не только донести до покупателей информацию, но и дает возможность услышать их мнение о продукции.

Виды услуг:

  • Выставки и ярмарки, розыгрыши, лотереи, концерты, фестивали и праздники;
  • Промо-акции:
    • сбытовые промо-акции, которые служат для непосредственного увеличения объемов продаж;
    • клиентские или информационные промо-акции - они демонстрируют уникальные характеристики и полезные качества товара и используются в основном для продвижения продукта, который впервые выводится на рынок;  
  • Торговые конференции;
  • Интернет-конференции;
  • Спонсорство;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Внутриотраслевое мероприятие (b-t-b party);
  • Разработка программ лояльности;
  • Управление базами данных;
  • POS-материалы – реклама в местах продаж - вся рекламная продукция, призванная привлечь покупателя к товару заказчика непосредственно в точке продаж: шеллы токеры, воблеры, постеры для выделения товара на полках среди аналогов. Фирменные стойки, боксы для выделения товара в магазине.

Влияние BTL на потребителя происходит посредством предоставления ему возможности реально оценить какой-либо продукт или услугу не только через визуальное восприятие, но и на запах, на вкус и т.д.